Тимбилдинг компаниям большим и маленьким

Teambuilding сегодня – это не просто модное слово, которые мы слышали по отношению к западным компаниям. Многие уже прониклись его эффективностью и знают, насколько ярких результатов можно достигнуть с его помощью. Причем здесь важно отметить, что это один из тех методов, который можно назвать универсальным. Он одинаково хорошо подойдет как для небольших компаний с маленьким штатом сотрудников, так и для крупных организаций, в которых трудится не одна тысяча человек. Успех заключается в том, что вариантов проведения тимбилдинговых мероприятий много и программа подбирается индивидуально под задачи.

Для небольших компаний тимбилдинг в Москве должен носить сплачивающий характер. Когда в организации работает не так много человек, очень важно, чтобы каждый работал не сам по себе, а трудился в команде. Только тогда, при максимально слаженной работе, можно сделать гораздо больше и лучше, чем это возможно. Соответственно, teambuilding должен быть сориентирован именно на командную слаженную работу.

Большая крупная компания – другие цели. Здесь иногда бывает так, что одна половина сотрудников не знает, как выглядит другая. На самом деле, это может оказаться проблемой. Взаимодействие необходимо, а без должного взаимопонимания могут возникнуть различного рода сложности. Тем более, если люди даже не подозревают о существовании друг друга. Таким образом, проведение тимбилдинга может быть направлено именно на знакомство сотрудников. Это поможет компании быть более сплоченной, облегчит взаимодействие.

Формы проведения также могут быть различными. Одна из них – тренинг. Такой вариант подходит для работы с небольшим количеством человек. Обучение работе в команде будет более плодотворным, если необходимо будет работать с группой небольшой численности.

Второй вариант – выездное мероприятие. Подобные корпоративные мероприятия хороши в том случае, когда компания крупная. Можно устроить интересную программу, которая поможет сотрудникам познакомиться между собой, сблизиться и проникнуться уважением и доверием.

Выбор подходящего варианта зависит от задач и целей компании. Правильный выбор – залог эффективности.