Конференции. Презентации

Конференции и Презентации – необходимые составляющие работы каждой компании.

  • Осуществление рекламы и PR-продвижения;
  • Установление информационной связи со СМИ;
  • Улучшение взаимодействия с партнерами и клиентами;
  • Обсуждение проблем рынка и развитие сотрудничества;
  • Оповещение о запуске нового проекта, продукта, услуги;
  • Объявление о тендерах и аукционах;
  • Разъяснение происходящих в компании перемен;
  • Укрепление и стабилизация позитивного имиджа компании.
  • Доступное и легко усваиваемое информирование;
  • Осуществление коммуникации с возможностью обратной связи;
  • Инициирование конкретных действий целевой аудитории;
  • Четкое обозначение проблематики и формирование правильного отношения к ней;
  • Побуждение к сотрудничеству и содействию в работе компании;
  • Привлечение потенциальных клиентов;
  • Обеспечение лояльности сотрудников и общественности.
  • Мы четко понимаем цели Вашего мероприятия;
  • Мы нацелены на конкретный результат;
  • Мы работаем только c интересной Вам аудиторией;
  • Мы привлекаем любые средства массовой информации;
  • Мы высоко ценим комфорт Ваших гостей;
  • Мы организуем мероприятия в любом удобном Вам формате.
  • Максимальный эффект достигается благодаря слаженности каждого шага при подготовке и проведении мероприятия;
  • Любое мероприятие должно проходить исключительно в рамках своей концепции;
  • Эффективность определяется удовлетворенностью аудитории и ответной реакцией;
  • Вне зависимости от формата и целей, мероприятие должно быть интересным и неутомительным;
  • Никогда нельзя недооценивать роль кофе-брейков, банкетов и фуршетов в формировании итогового впечатления.

Этапы проведения конференций и презентаций:
Как правило, ориентируясь на наилучший результат, мы беремся за ведение полного цикла мероприятия. Однако при необходимости, наши специалисты готовы поддержать Вас на любом организационном этапе и реализовать уже существующие наработки.

  • Постановка задач и формирование концепции;
  • Выявление информационного повода;
  • Обозначение целевой аудитории;
  • Разработка сценария, программы;
  • Определение сроков и времени;
  • Составление списков гостей и необходимых СМИ;
  • Выбор места и условий проведения.
  • Подбор информационного материала;
  • Выбор и подготовка ведущих, ньюсмейкеров и спикеров мероприятия;
  • Подготовка и запуск анонсов и пресс-релизов для СМИ;
  • Дизайн и печать сопроводительных материалов: брошюр, буклетов, каталогов;
  • Производство: визиток, бейджей, дисконтных карт, сертификатов и пр.;
  • Подбор и заказ сувениров;
  • Сбор дополнительных фото и аудио материалов;
  • Дизайн, печать и рассылка приглашений;
  • Аккредитация журналистов;
  • Обеспечение необходимого технического оборудования;
  • Репетиция мероприятия.
  • Обеспечение зала: пансионат, бизнес-центр, конференц-зал; Встреча на входе, регистрация, выдача пресс-пакетов;
  • Командное сопровождение для быстрого решения текущих вопросов;
  • Полное координирование хода мероприятия;
  • Проведение кофе-брейков;
  • Осуществление аудио и видеозаписи;
  • Работа с техникой: микрофоны, проекторы, звуковое сопровождение;
  • Организация завершающего фуршета или банкета.
  • Осуществление обратной связи: проведение анкетирования участников по итогам мероприятия;
  • Анализ результативности;
  • Мониторинг публикаций в печатных и интернет СМИ и отчет с предоставлением оригиналов, либо копий материалов;
  • Контроль активности СМИ после мероприятия и оценка лояльности к компании.
  • Заказ билетов, такси и трансферов;
  • Обеспечение проживания участников: широкий выбор пансионатов, гостиниц, домов отдыха;
  • Организация досуга: театры, концерты, рестораны;
  • Тематические и обзорные экскурсии;
  • Проведение банкетов и развлекательных программ.