Причины, по которым нужно заказывать корпоративные праздники

Есть только две причины, по которым нужно заказывать корпоративные праздники

Врямена, когда проводились корпоративные мероприятия для сотрудников ради пустого праздника, прошли. Да, еще встречаются компании, где заказывают корпоративное мероприятие с классическим набором: ведущий, выпивка, закуска, танцы, роман на один вечер, сплетни по поводу «кто с кем?».

Но все больше компаний приходит к выводу, что корпоративные мероприятия для сотрудников обязаны соответствовать конкретной цели. И здесь мы подходим к сути. По нашему мнению есть только две причины, по которым нужно заказывать корпоративные праздники.

Причина первая  – “Спровоцировать эмоции”.

Для любого бизнеса нет ничего хуже, чем безэмоциональная команда. Это даже не команда, а группа сотрудников, пытающихся работать. Бизнес – это глобальная игра, в которой невозможно победить без соответствующего эмоционального настроя.

При этом важно понимать, что когда мы говорим об эмоциях, то имеем в виду не только безудержную радость и щенячий оптимизм в глазах ваших коллег. Порой нужны разные эмоции.

Это и злость на себя, и гордость за успехи команды, и упрямство в достижении цели и т.д. Какие нужно спровоцировать эмоции, зависит от этапа развития компании. Для этапа стартапа нужны взрывные эмоции, способные подстегнуть коллектив на захват рынка.

Для этапа роста компании нужны другие эмоции. Для ситуации масштабирования или слияния компании, когда у вас состоявшийся коллектив, больше подойдут эмоции воодушевления и предвкушения.

Одним словом – цель и этап развития компании определяет, какие эмоции вы хотите вызвать у сотрудников, заказывая корпоративное мероприятие.

Кейс из нашего опыта.

Задача: у сотрудников стабильно развивающийся компании вызвать эмоции азарта по достижению новой цели, чтобы подстегнуть их перед началом амбициозного проекта по захвату еще одной доли рынка.

Решение: была предложена большая игра в виде корпоративного квеста по захвату сокровищ Испанской короны. Сотрудники компании в виде отважной пиратской банды во главе со своим капитаном (генеральный директор), в игровом формате проходили через ряд интеллектуальных и физических заданий.

Где в конце игры их ждал приз – сокровища короля Испании. Игра была выиграна. Цель достигнута. Пиратская банда ликовала.

Результат: через месяц после организации корпоративного мероприятия компания успешно стала осваивать новый для себя сегмент рынка.

Причина вторая  – “Вскрыть внутренние проблемы”.

Опять же все зависит от конкретной ситуации и стадии развития, на которой находится компания. Находясь в рутине и ежедневных задачах, руководству порой не видны внутренние проблемы коллектива. И нередко единственным решением по выявлению проблем является организация корпоративных мероприятий.

Кейс из нашего опыта.

Задача: выявить причины, внутренние проблемы, возможные страхи коллектива, приведшие бизнес к ситуации «застоя».

Решение: специально под эту компанию была разработана уникальная игра – “темная комната правды”. Все сотрудники компании, включая высшее руководство, размещались в абсолютно темной комнате, где ничего не было видно.

Каждый сотрудник получал наушники с микрофоном. У игры есть ведущий, который задавал направление обсуждения острых вопросов. Каждый сотрудник мог высказывать свое мнение по любому вопросу. При этом все голоса при помощи специальной программы были изменены.

Таким образом, никто не знал, кто в данный момент высказывался, простой бухгалтер, или генеральный директор. Поэтому никто не боялся высказать правду и все, что у человека было на душе.

В игре только два ограничения: 1. не называть конкретные имена и фамилии (это ограничение опциональное, т.е. при случае его можно и не применять); 2. Не использовать личные оскорбления.

Игра не имеет временных ограничений. И продолжается до тех пор, пока не будет высказано последнее мнение члена команды.

Результат:  превзошел все ожидания. Такого количества правды не ожидал никто. Игра длилась больше пяти часов. Пришлось делать перерывы. Но зато по результатам обсуждения руководство сделало соответствующие изменения внутри компании, что позволила через 3 месяца вывести бизнес из состояния «застоя».

Теперь, когда вам нужно будет заказать корпоративный праздник, спросите себя, какую вы преследуете цель? Банальные посиделки с выпивкой, или корпоративное мероприятие, которое даст ощутимый результат вашему бизнесу?

За ответом звоните по тел. +7 (495) 755-44-92 с 11:00 до 22:00 пн-пт, и с 11:00 до 21:00 сб., кроме воскресенья.