Каким может быть корпоратив

корпоратив каким должен бытьЗначительную часть времени люди проводят в трудовых коллективах. Очень влияет на здоровье и психологический настрой каждого благоприятная атмосфера на трудовом поприще, оптимальные отношения с коллегами. Во многом этому способствует проведение корпоративных праздников или, как их попросту называют, корпоративов. Это коллективная вечеринка, мероприятие, не связанное с основной деятельностью учреждения, в котором практически все сотрудники принимают активное участие.

Задачи корпоративного мероприятия

Основной целью является укрепление коллектива, создание обстановки взаимного доверия, заинтересованности.

На корпоративе решаются такие задачи:

  • повышение уровня коммуникабельности;
  • укрепление в осознании собственной значимости;
  • развитие коллективного духа;
  • создание атмосферы раскрепощённости и отдыха.

Руководители заинтересованы в таких событиях, ведь неформальное сплочение коллектива позитивно влияет на продуктивность работы, повышение трудовых показателей. Ведь это, по сути, часы отдыха, на протяжении которых работники раскрепощены и свободно общаются не только на рабочие темы.

Особенности подготовки к корпоративу

Не секрет, что не все сотрудники с охотой идут на мероприятие, а некоторые разочаровываются в нём в самом начале. Поэтому для эффективности события подготовку оптимально доверить профессионалам. Они умеют:

  • учесть возможные нюансы;
  • адаптировать все этапы торжества под конкретный контингент и возраст;
  • учесть индивидуальные и групповые интересы;
  • сформировать атмосферу праздника;
  • продумать варианты перестройки линия сценария с учётом сложившегося настроения.

Профессионалом в этом направлении считается агентство праздников ИГРОКС.

Разнообразие видов корпоративов

Существуют разные виды таких мероприятий в зависимости от задач, места проведения, массовости и других факторов. Вот наиболее распространённые из них.

Праздник

Это широко известный вид корпоративной вечеринки. Он может быть посвящён официальным датам. Праздники любят все. Однако без правильной их организации однообразие может смениться разочарованием. Дискотека популярна, особенно в сравнительно молодом коллективе. Но людям хочется «чего-то ещё». Развлекательная программа в оригинальной форме оставит массу впечатлений и «разогреет» к дискотеке даже самых стеснительных. Угощение, конечно же, добавит последний штрих в копилку оригинальных идей.

Юбилей предприятия (компании)

Это также праздник, но виновником торжества выступает родной офис, учреждение и коллектив, включая работников всех ступеней. В сложившейся практике присутствует некая торжественная часть с подведением итогов за определённый период. Непременно присутствует чествование членов коллектива, много поздравлений и подарков. Заканчивается мероприятие массовыми развлечениями, вечеринкой. Её можно начать уже в процессе торжественной части, перемежая серьёзные слова с весёлыми оригинальными вставками и номерами.

Спортивное мероприятие

Соревнование, день здоровья, другие формы отдыха от трудовой деятельности предполагают наличие участников и, как правило, болельщиков. Не все любят участвовать в спортивных состязаниях, но некоторые могут прекрасно представлять группу поддержки: с лозунгами, плакатами, песнями, импровизацией.

Кроме того, спорт – это не только футбол и другие подвижные игры, но и, например, шахматы, требующие интеллектуального напряжения. Так как участники – не спортсмены, требуется разнообразить спортивные дни весёлыми элементами, например, создать фотостенд с курьёзными случаями и т.д.

Презентация

Такая корпоративная процедура обеспечивает решение задач:

  • реклама товара (изделия, деятельности);
  • активное продвижение продукции;
  • привлечение новых клиентов.

Когда каждый сотрудник принимает живое участие в этом процессе, он ощущает себя колёсиком общего механизма, точнее понимает направленность организации, идёт в ногу с последними достижениями.

Премиальный

Каждый человек любит подарки и призы. А вручить их можно не на «сухом» совещании, а на интересно организованном мероприятии. Для вовлечения в действо всего коллектива стоит проявить смекалку, придумать большее количество номинаций, чтобы каждому было к чему стремиться. Например, «Самый продвинутый работник», «Находка месяца», «Лучший кофеман» и т.д. За шуточные номинации вручаются соответствующие аксессуары. Участники должны понимать, что оценить их могут не только за выполнение узкоспециальных задач.

Семинары и тренинги

Личный взгляд каждого сотрудника на трудовой процесс влияет на работу коллектива и характер взаимоотношений. Личностный рост в процессе тренингов купирует зажимы, комплексы, психологические барьеры. Общение со всеми членами коллектива (вышестоящими, нижестоящими) здесь проходит в более свободной форме. Это сближает, учит взаимодействию с клиентами, помогает смотреть на человека под иным ракурсом.

Пикник

Отдых на природе обновляет тело и душу. Присутствие рядом коллег по работе делает его особенно увлекательным, будь то «шашлыки», прогулка на теплоходе, путешествие по достопримечательным местам и др. Даже официальная часть на природе бывает особенно тёплой и трогательной. Программа же пикника зависит от фантазии организаторов, а простору для неё на природе много!

Тимбилдинг

Мероприятия по построению команды сплачивают её, повышают трудовую эффективность. Тимбилдинг обеспечивает командообразование, а именно:

  • прививает чувство единства;
  • укрепляет командный дух, доверие и взаимопонимание;
  • делает приоритетным сотрудничество над конкуренцией;
  • психологически разгружает.

Тимбилдинг включает игры и упражнения разного стиля: спортивные, логические, творческие, юмористические. В процесс удачно вписываются задания экстремальные, кулинарные, так популярные сейчас флешмобы. Обед для сотрудников удачно завершает программу.

Корпоративная культура

Имидж любой компании характеризуется корпоративной культурой. Это эффективное средство управления персоналом, нормы поведения, сложившиеся внутри компании.

Корпоративная культура включает:

  • сложившиеся традиции;
  • приоритетные принципы деловой этики;
  • обязательные для выполнения этические нормы;
  • систему ценностей;
  • фирменный стиль, символику, внешний вид.

Корпоративная культура особо проявляется на отдыхе. Соответствие моральным устоям организации укрепляет коллектив, приносит физическое и моральное удовлетворение.

Итак, корпоратив – не просто весёлое мероприятие, а часть общей культуры, принципов и традиций коллектива. Он напрямую влияет на работоспособность, настроение, командный дух. Вложенные организаторами затраты окупаются. Ведь отдохнувшие члены коллектива, сблизившиеся друг с другом в неформальной обстановке, повышают трудовые показатели. Если возникают трудности с организацией корпоратива, профессиональный центр ИГРОКС решает их быстро и с удовольствием.

Приключенческий центр ИГРОКС специализируется именно на корпоративных мероприятиях разных масштабов и направлений с 2005 года.

У нас есть всё необходимое, например:

  • сценарии на любой выбор;
  • богатая техническая база светового, звукового и другого оборудования;
  • подборка игр, аттракционов, тестов серьёзных и шуточных для любого случая;
  • уникальный декор и спецэффекты;
  • увлекательные квесты;
  • каскадёры, пространственные композиции.

Наши профессиональные организаторы и артисты доставляют клиентам максимальное удовольствие. ИГРОКС владеет обширной базой шоу-программ, корпоративных вечеринок любого направления. Мы успешно провели сотни мероприятий для успешнейших компаний, подтверждение этому есть в портфолио. Ваши сложные задачи мы решим легко!