Как понять, что вашей компании нужен тимбилдинг еще вчера?

Несколько причин, которые сигнализируют о необходимости проведения тренинга по тимбилдингу в вашей компании:

  •  новые сотрудники не могут найти общий язык со “стариками”;
  •  сотрудники компании стали больше уделять времени своим личным делам, а не рабочим задачам;
  •  наличие скрытого или явного внутрикорпоративного конфликта;
  •  неожиданный уход ряда ведущих сотрудников из фирмы;
  •  чувство бесполезности: вроде все «пашут», но без толку, ничего не меняется к лучшему;
  •  нарушение коммуникаций между руководством и подчиненными: чувство, что все друг друга не слушают, или не хотят слышать;
  •  накопившаяся усталость и потеря заинтересованности к происходящему в компании.

Могут быть и другие причины, но эти просто бьют в набат, что дальше ждать нельзя. Необходимо как-то встряхнуть людей и что – то поменять в коллективе.

Только нужно понимать, что тимбилдинг не меняет самого человека, а просто в процессе тренинга ваши сотрудники решают нестандартные для них задачи. Эти задачи не только выводят людей за пределы их зоны комфорта, но и показывают на что способны ваши подчиненные в непредсказуемых ситуациях.

Как провести корпоративное мероприятие, чтобы не “сесть в лужу”, а достигнуть всех заявленных целей с успехом?

Более чем 10-ти летний опыт в организации и проведении корпоративных мероприятий, тренингов по тимбилдингу центром «Игрокс», позволил вывести формулу успеха в этом бизнес направлении.

И если вы решили провести тимбилдинг самостоятельно, или хотите заказать его для своей компании, то послушайте рекомендации профессионалов.

За нашими плечами свыше 300 сценариев тимбилдинга, около 1200 успешных корпоративных проектов и более 75000 довольных клиентов, среди которых такие как: «Сбербанк», «МЕТРО», «Избенка», «Экомилк», «Shell», «Adidas», «Home Credit», «Логика бизнеса».

Интересный парадокс в организации мероприятий заключается в том, что всегда есть три вселенные:

  1. Первая – это то, как вы запланировали проведение мероприятия
  2. Вторая – это, то, как мероприятие проходит на самом деле
  3. Третья – это, то, как вы бы хотели, чтобы мероприятие прошло после того, как оно уже прошло

И эти три вселенные никогда не пересекаются. Нужно принять это как факт и всегда готовиться самым тщательным образом.

Благодаря колоссальному опыту тренингового центра «ИГРОКС» в организации любого корпоративного мероприятия удалось выделить самые «узкие места», на которых проваливаются малоопытные компании в сфере тимбилдинга.

Ведущий бизнес тренер центра «ИГРОКС» – Петрищев Александр.