Игрокс рекомендует

Уже оценили: 944 чел
Венецианский аукцион
Аукцион будет настоящей находкой для Ваших гостей. Вам предстоит выкупать произведения искусства, сделанные руками своих коллег, тайные подарки и венецианские сувениры....
Уже оценили: 1127 чел
Вокруг света
Дамы и господа, пристегните ремни! Этим вечером мы облетим вокруг света! Гости отправляются в путешествие на самолете. Сидя за своими столиками Вы посетите более 5 разных стран.  ...
Уже оценили: 1149 чел
Дикий Запад
На старом ранчо,в дряхлом полу, было найдено письмо одного из бандитов страшной группировки, грабивших караваны много лет назад. Сокровище банды так и не было найдено. Шериф города просит Вас о помощи...
Уже оценили: 1335 чел
Стиляги
  Хотите, чтобы атмосфера располагала к танцам, подвижным играм и безудержному веселью? Тогда вечеринка в стиле стиляги – именно то, что вам нужно!  ...
Уже оценили: 969 чел
Твой ход
Увлекательная банкетная программа «Твой ход» окунет гостей в позитивную и дружную  атмосферу. Ведь как можно не радоваться, когда тебе в руки дают гигантский кубик?...
Уже оценили: 2419 чел
Банкетная программа "Супер-герой фирмы"
Вашей компании нужен свой собственный супер-герой? Тогда мы идем к Вам!...
Уже оценили: 3861 чел
"Кулинарный тимбилдинг" рекомендует компания Энергопром Инжиниринг
Оригинальное поздравление с 8 марта ожидало сотрудников компании "Энергопром Инжиниринг". Руководством компании была поставлена задача не только ярко и красочно поздравить сотрудников, но и вкусно нак...
Уже оценили: 5922 чел
Праздник в стиле "Brain Ring"
Концепция «Брэйн Ринг» погружает сотрудников в атмосферу интеллектуального состязания, позволяет почувствовать командный дух, кураж, азарт, что позволит не только весело провести время, но и еще больш...
Уже оценили: 4565 чел
Кулинарный праздник
Кулинарный тимбилдинг – оригинальное и вкусное сплочение коллектива!Проводите свои мероприятие достойным образом вместе с «ИГРОКС»Кулинарный тимбилдинг – это весёлая и захватывающая командная игра, ор...
показать ещё

Мастер продаж "Холодные звонки"

 

Целевая аудитория

  • Менеджеры по телефонным продажам, сотрудники call-центра 
  • Сотрудники компании, взаимодействующие с клиентом и влияющие на процесс продаж и допродаж
Продолжительность:  Стандарт 16 часов
                                    Продвинутый 24 часа

Количество участников: 4-12 человек

Цель обучения:

  • Повышение объема продаж компании, за счет развития у продавцов навыков эффективных продаж, понимания оптимальных инструментов для воздействия на клиента.

Актуальность программы:

Данный тренинг направлен на развитие навыков эффективных продаж. Ключевая задача – обучить участников техникам и способам коммуникации с потенциальными или текущими клиентами, чтобы успешно «конвертировать их в покупку» на максимально выгодных для компании условиях

По окончанию тренинга участники:

  • Умеют эффективно вступать в коммуникацию с клиентом
  • Владеют ключевыми техниками выявления потребностей клиентов
  • Могут убедительно и ярко презентовать услуги компании
  • Используют основные инструменты работы с возражениями
  • Следуют эффективной пошаговой технологии продаж
  • Умеют допродавать услуги

Этапы взаимодействия:

1. Встреча с заказчиком/руководством

  •Индивидуальная встреча с руководством для определения стратегического видения развития персонала (коуч-сессия)
  •Сбор информации о текущей ситуации, особенностях комании, продукции, сотрудниках

2. Оценка персонала

  •Проводится специальное анкетирование для выявления проблемных точек и зон роста
  •Оценка менеджеров в личном общении, прослушивании телефонных разговоров с клиентами

3. Программа и скрипты

  •Разработка программы, настроенной с учётом специфики комапании и сотрудников
  •Согласование финальной версии программы, алгоритмов и скриптов общения

4. Проведение яркого и эффективного тренинга

  •70% практики
  •Отработка ключевых приёмов, техник, алгоритмов

5. Обратная связь

  •Предоставляем обратную связь по каждому участнику тренинга
  •Выдаём рекомендации по дальнейшему развитию

6. Поддержка и корректировка менеджеров

  •Организуем специальный формат поддержки участников
  •Доводим навыки до совершенства

Особенности тренинга:

70% практики 

  •В тренинге используются самые эффективные упражнения, бизнес-игры, моделирование, разбор кейсов

Кейсы

  •Под специфику компании разрабатываются специальные кейсы, моделирующие процесс реальных продаж

Скрипты, стандарты, алгоритмы

  •В процессе подготовки и проведения тренинга разрабатываются специальные стандарты общения с клиентами, которые отрабатываются в специальных упражнениях

Видео и аудио

  •При подготовке к тренингу ведётся разбор видео и аудио записей процесса продаж участников(если таковые имеются)
  •В процессе тренинга ведётся видео и аудио запись для разбора персональных ошибок участников

Дополнительное обучение

  •Все участники получают доступ к интернет сообществу для получения дополнительных материалов
  •Каждый участник получает видео тренинг по продажам, рабочие тетради, скрипты общения, чек-листы и презентации

Индивидуальные коуч-сессии

  •Возможны дополнительные индивидуальные консультации с тренером после прохождения тренинга для персональной отработки навыков продаж и проработки стратегии общения с крупными клиентами

 

Программа*

  • Данная программа носит ознакомительный характер и будет дорабатываться после проведения анализа текущей ситуации

 

Модуль 1. Модель компетенций успешного продавца и подготовка к продажам

  • Диагностика проблемных зон у менеджеров
  • 5 стратегий успешных продаж. Высококачественный сервис и поддержка
  • Секреты возвращения клиентов
  • Обзор вымирающих техник. Распространённые ошибки в продажах. Особенности российского менталитета и причины неэффективности западных моделей продаж
  • Профессиональные и личные качества успешных продавцов
  • Знания, умения и навыки, необходимые менеджеру по продажам
  • Подготовка предложений: способы отстройки от конкурентов
  • Психологические приемы снятия стресса при общении с негативно настроенными клиентами. Техники настройки позитивного внутреннего состояния
  • Секреты олимпийский чемпионов: почему проигрывают на старте
  • Контекст ответственности за результат
  • Моделирование стресс-общения
  • Алгоритм комплиментов. Как, сколько и где делать комплименты клиентам

Модуль 2. Работа с голосом и установление контакта

  • Управление голосом: скорость, громкость, эмоциональность и контрастность речи
  • Влияние на клиента через голосовую подстройку, эмоции, включенность, сопричастность
  • Способы и тонкости вступления в контакт с клиентом по телефону
  • Закон восприятия АВС. Как повлиять на первое впечатление
  • Влияние вербального и невербального канала общения при телефонных продажах
  • Технология успешной самопрезентации и позиционирования информации

Модуль 3. Выявление и формирования потребностей

  • 7 техник выявления и формирования потребностей клиента
  • Важнейшие виды вопросов. Как и когда их нужно задавать
  • Техника СПИН: различия между ситуационными, проблемными, извлекающими и направляющими вопросами
  • Расположение к себе и создание глубокого доверия со стороны клиента
  • 5 техник активного слушания
  • Технология эмпатического слушания

Модуль 4. Презентация предложения клиенту

  • Побуждающие факторы покупки товаров и услуг
  • Отстройка от конкурентов
  • 5 лучших способов презентации товара и услуг
  • Техника П-С-А-В и 5 алгоритмов презентации товаров и услуг
  • Техника «вбития крюка», фразы-якоря
  • Влияние на покупателя с учетом его психологических особенностей
  • Технология влияния: создание ценности, эмоциональный подогрев и т.д.
  • Логика и эмоции: как доказывать логически, а убеждать эмоционально

Модуль 5: Техники перехвата инициативы

  • Как начать «вести» клиента и перестать быть ведомым
  • Атака вопросами – как перебросить центр тяжести на собеседника
  • Техника КОСА – грамотное построение диалога с партнёром
  • 5 способов перехвата инициативы в общении

Модуль 6. Система преодоления возражения

  • Возражения – основа продаж. Как продавцу полюбить возражения,
  • Классификация. Почему и для чего клиенты создают возражения,
  • Пошаговый алгоритм обработки возражений
  • 2х и 3-хходовки – отстаиваем свои рубежи, не создавая сопротивления
  • Учимся «вскрывать» возражения типа: «мне нужно подумать», «вышлите на почту», «интересно, но не сейчас» 
  • Создание матрицы лучших преодолений ваших реальных возражений,
  • Интерпретации – ключевой инструмент поддержания продуктивного внутреннего состояния

 Модуль 7. Заключение сделки, обсуждение условий договора

  • Признаки готовности клиента к заключению сделки
  • Приемы и техники, используемые при завершении сделки
  • Обсуждение условий и цены
  • Как увеличить чек
  • Когда клиент требует или просит скидку
  • Конструктивное завершение беседы
  • Фиксация достигнутых договоренностей

Модуль 8. Техники допродаж

  • Запрос обратной связи и степенью удовлетворённости клиента
  • Расширение потребностей клиента для покупки дополнительных услуг и товаров
  • Технология «Замыкания» клиентов
  • Оперативные и долгосрочные продажи. Стратегия и тактика выстраивания отношений с клиентом
  • Способы поддержания контакта с клиентом для дальнейших продаж

Модуль 9. Скрипты и стандарты взаимодействия с клиентом

  • Как за счет скриптов начать получать стабильно высокие результаты продаж,
  • Систематизация знаний и опыта продавцов в единые шаблоны
  • Книга мудрости компании. Как правильно накапливать и передавать опыт 

Стоимость включает:

Анализ текущей ситуации и все указанные этапы
Погружение в специфику деятельности, изучение конкурентов
Безналичную оплату
Посещение 1 занятия тренинга-дебаты в Центре «ИГРОКС»
Раздаточные материалы
Видеосъемка
Опция «тайный покупатель»

Вам может быть интересно

Уже оценили: 1079 чел
Средневековый приключенческий выезд 8-9 апреля 2017
8-9 апреля 2017 года            "ИГРОКС" и А.Петрищев пришлашает Вас на средневековый приключенческий выезд....
Уже оценили: 2304 чел
Квестовая игра в Лазертаг 28.02
Квест-игра в лазертаг – это не просто лазертный тир или «стрелялка» команда на команду. Мы предлагаем вам полноценную стратегическую игру с квестовами заданиями, в течение которых Вы однозначно прояви...
Уже оценили: 1426 чел
Любите стратегические квесты?
В «Игрокс» появились лазертаги, и мы открываем Клуб любителей военно-стратегических квестов, которые будут проходить на различных интересных объектах, в том числе – заброшенных лагерях, домах, в лесу....
Уже оценили: 1624 чел
Международная премия «Предприниматель года 2015»
Руководитель группы компаний «Игрокс» - Александр Петрищев - стал номинантом Международной премии «Предприниматель года 2015»....
Уже оценили: 1438 чел
Сдаем в аренду!
Ура! Недавно мы пополнили свои запасы светового оборудования для проведения дискотек и корпоративов. Поэтому приглашаем event-компании обращаться к нам по вопросам аренды не только звуковой аппаратуры...
Уже оценили: 3549 чел
Подарок от Деда Мороза - шарж за 40 секунд!
Рекорд! Персональный рисунок-шарж от Дед Мороза за 40 секунд!...
Закрыть
Напишите нам
Закрыть
Заказать звонок
Закрыть
Заказать мероприятие