В рамках бизнес-игры “ИГРОКС-сити” участникам необходимо сформировать стратегию развития собственной компании, спрогнозировать продажи, проанализировать рынок, управлять отделом продаж, оптимизировать штатное расписание, принимать/увольнять новых сотрудников и оперативно решать сложные вопросы.
Бизнес-игра позволит каждому участнику посмотреть на себя со стороны, глубоко понять бизнес-процессы.
Цель каждой команды – повысить долю своей компании на рынке “ИГРОКС-сити”. В городе есть ряд компаний, которые взаимосвязаны между собой. Каждая компания находится на минимальном уровне развития.
Акционер компании полностью меняет весь управленческий состав компании и участники бизнес-игры становятся топ-менеджерами одной из присутствующих компаний. Каждая компания состоит из 5 -10 человек, обладает своими товарами либо оказывает какие-либо услуги.
Участникам важно вникнуть в специфику своего бизнеса, понять и решить основные проблемы компании, нанимать либо увольнять сотрудников, вести переговоры, развивать компанию.
Основные задачи игры:
- Развить управленческие компетенции: планирование, организация, координация, мотивация, контроль;
- Развить коммуникативные навыки;
- Сформировать проактивную позицию в развитии бизнеса;
- Обучить видения возможностей рынка и не ограничивать себя прошлым опытом;
- Развить навыки управления продажами;
- Развить стратегическое видение и планирование.