Как «расшевелить» сотрудников на участие в корпоративе

Организация праздников в Москве является привычным делом не только для крупных предприятий, но и для небольших компаний. Корпоративы стали нормой вещей, тем более, что они являются не статьей вынужденных расходов, а вполне оправданными затратами, которые могут приносить свою пользу. Да, и для сотрудников это приятно, ведь они получают возможность отдохнуть в кругу родных коллег, расслабиться и отвлечься от рабочих будней. Казалось бы, для работников здесь сплошные плюсы. Но, как ни удивительно, далеко не все из них посещают корпоративные праздники. А даже если и посещают, то весьма неохотно участвуют в конкурсах и не поддаются массовому веселью. Как же быть?

Начать стоит с того, как происходит сама организация праздника. Чтобы большое количество сотрудников заинтересовалось мероприятием, оно должно быть им интересно. Соответственно, следует оценить пожелания и возможности большинства, чтобы предлагаемый формат праздника был в рамках этих интересов. Например, коллектив зрелого возраста вряд ли заинтересует корпоратив, предполагающий активные физические игры. Из этого и стоит исходить.

Второй вопрос касается оповещения. Очень часто люди видят общую информацию и не соотносят её с собой лично. Другими словами, он понимает, что приглашают всех сотрудников, но не думает о том, что лично ему необходимо также прийти. В связи с этим стоит оповещать каждого персонально.  Более того, стоит не просто прислать личное приглашение, но ещё и напомнить о событии ближе к делу.

Далее речь пойдет про проведение самого праздника или тимбилдинг мероприятия. Сотрудникам должно быть интересно участвовать в развлекательной программе. Важно уделить внимание разработке плана мероприятий, чтобы все конкурсы и действия, требующие участия гостей, были увлекательными и вызывали желание стать их частью. Обстановка должна быть легко и располагающей.  Кроме того, каждый из гостей должен ощущать мотивацию. Активное участие должно встречать поощрение со стороны руководства.

Конечно, самых скромных и застенчивых вы вряд ли сможете зажигательно отплясывать или участвовать в смешных конкурсах, но привлечь к мероприятию основную массу сотрудников совсем несложно. Особенно, если за организацию возьмутся настоящие профессионалы.