Корпоратив: активный или спокойный

Праздники или тимбилдинг в Москве проводятся очень часто. Корпоративная культура является важной составляющей для функционирования любой компании. И, разумеется, придуманы сотни способов для того, чтобы сделать любое подобное мероприятие веселым, запоминающимся и полезным для работы всей организации. Среди всех этих вариантов есть как активные игры, конкурсы и прочие действа, требующие активного участия гостей, так и достаточно спокойные и созерцательные, где непосредственное участие совсем не требуется. Какие же корпоративные мероприятия предпочесть?

Начнем с того, что универсального варианта быть не может. Также как нельзя сказать, что шоколад гораздо лучше мармелада. Всё это вопрос личных предпочтений и уместности в данном конкретном случае. Иными словами, решение о формате мероприятия должно приниматься спонтанно, без анализа обстоятельств и участников.

Когда актуальны интерактивные развлечения? В первую очередь, когда ваши гости являются энергичными, веселыми и легкими на подъем. Здесь играет роль возрастной фактор, а также личностные качества. Род деятельности большинства – также не последний критерий. Так, например, сотрудники, которым приходится много и часто общаться с клиентами, ведут себя более активно и охотнее участвуют в веселье. В любом случае, активная развлекательная программа должна именно развлекать, а не являться некоторой обузой или обязаловкой для всех, даже тех, кому это не интересно и не желанно.  Именно в этом заключается успех активных мероприятий – охотное участие гостей. Только тогда вечер становится ярким, запоминающимся и интересным.

Иная организация праздников в Москве предполагает, что гости будут лишь наблюдателями, а не непосредственными участниками. Это хороший вариант на тот случай, если в большинстве своем приглашенные сотрудники являются людьми замкнутыми и в их представлении отдых – это возможность спокойно посмотреть на что-то интересное. Кроме того, это отличный вариант, если на празднике собирается серьезный топ-менеджмент или солидные клиенты. Вряд ли стоит предлагать им прыгать в мешках на скорость или участвовать в конкурсе анекдотов.

Правильный выбор формата мероприятия позволит сформировать у его участников положительное впечатление.