Как часто устраивать корпоративные мероприятия?

Если вы спросите, сколько интересных мероприятий нужно проводить, пожалуй, в большинстве своем вам ответят: чем больше, тем лучше. Разумеется, для сотрудников корпоративные праздники являются веселым и приятным времяпрепровождением, поэтому они могут посещать их хоть каждый день. Но мы-то знаем, что они устраиваются не из-за того, что у компании есть лишние деньги, а с определенным умыслом. А значит, ежедневное веселье никак не входит в планы. Тем более, слишком часто тратиться на них будет слишком накладно. Давайте попробуем разобраться, как же часто и по каким поводам стоит устраивать мероприятия?

Классическим праздником, который отмечают и огромные холдинги, и маленькие фирмы, является новый год. Соответственно, корпоративный новый год должен быть ярким и запоминающимся. Но далеко не все общегосударственные праздники заслуживают отдельного корпоратива. Так, например, 23го февраля и 8го марта есть смысл просто поздравить сотрудников, не организуя пышное мероприятие.

В идеале стоит рассредоточить события таким образом, чтобы они не шли один за другим, а потом не образовывалась пустота в праздничном календаре. Имеет смысл устраивать 2-3 серьезных мероприятия в году. Так как новый год проходит в разгар зимы, стоит подумать о том, чтобы устроить нечто яркое летом. Хорошим вариантом будет тимбилдинг на природе. Обычно подобные мероприятия пользуются успехом и оставляют после себя массу восторга и ярких эмоций.

Пожалуй, два подобных крупных события, проводимые регулярно, будут хорошим вариантом. Однако это не означает, что больше праздников вы ни под каким предлогом организовать не можете. Напротив, иногда очень важно устроить внеурочное мероприятие. Например, отметить юбилей компании. Это общая радость и общее достижение, поэтому действительно стоит отметить это событие со всем размахом, чтобы каждый почувствовал свою причастность, единство с компанией. Кроме того полезной будет организация тимбилдинга, если в фирме серьезное расширение штата. Мероприятие поможет сплотить новых и старых сотрудников.

Таким образом, мы видим, что слишком часто устраивать мероприятия не стоит, так как это накладно и не эффективно, но события-сюрпризы должны иметь место наряду с привычными праздниками.