- Лучшее оформление площадки — такое, когда все визуальные элементы отражают ее тематику и атмосферу мероприятия. Для достижения этой цели важно, чтобы все элементы были гармонично увязаны с концепцией предстоящего события;
- Оформляя площадку под бизнес – задачи мероприятия, помните, что здесь главное подчеркнуть корпоративный стиль;
- Площадка не должна быть слишком перегружена визуальными элементами. Если один элемент накладывается на другой, то может возникнуть ощущение избыточности и хаоса. Никогда не действуйте по принципу «чем больше, тем лучше». Чаще всего такой подход приводит к визуальному винегрету и смазывает все впечатление от события;
- Учитывайте геометрию площадки таким образом, чтобы все значимые элементы были видны из любой точки, с любого расстояния и ракурса. Особенно это важно для официальных мероприятий, когда необходимо расположить слайды или экран для презентации;
- Оформляя площадку необходимо понимать, какой меседж вы хотите донести до участников предстоящего события. Это сообщение должно считываться легко, четко и без каких-либо разночтений;
- По максимуму используйте логотипы и популярные хэштэги. Для этого хорошо подходят как мобильные стенды, так и шары и буквы из пенопласта;
- Ищите идеи по оформлению площадок из любых сфер жизни (кино, театр, концерты, выставки, фестивали народов мира и т.д.). На стыке подобных сфер могут приходить очень оригинальные и нестандартные решения.
Ведущий тренер центра – Петрищев Александр.